Популярный бренд – это не значит дорого!

Популярный бренд – это не значит дорого!

Apple, Rolex, Microsoft, Coca-Cola – эти названия знакомы сегодня не только каждому взрослому, но и каждому ребенку практически в любой точке планеты. Их логотипы мы безошибочно выделяем среди сотен других, их продукции доверяют на протяжении десятков лет. Все это – мировые популярные бренды, которые задают тон всему рынку той или иной отрасли.

При этом маркетинговые исследования подтвердили, что «популярность» бренда складывается совсем не из финансовых показателей рентабельности, которые не интересуют большинство покупателей. Популярность определяется двумя важнейшими показателями – качество продукции бренда и та идея, которая воплощена в продукции, то послание покупателям, которое безошибочно определяется. Именно от актуальности этого сообщения зависит популярность марки среди покупателей и их лояльность.

Популярный бренд = завышенная цена?

Именно стереотип о том, что продукция известной марки обязательно должна быть дорогой, зачастую определяет поведение покупателей. Некоторые из нас даже не смотрят на такую продукцию, заранее будучи уверенными в высокой цене на товары. А ведь если сравнить, то продукция известных марок зачастую стоит ровно столько же или меньше, чем товары без имени.

В действительности же цена на товар у популярных брендов формируется по общепринятой схеме – себестоимость плюс прибыль. В себестоимость при этом включаются как расходы на производство, так и маркетинговые расходы, общие выплаты на зарплаты и т.д. При этом популярные бренды могут позволить себе устанавливать невысокие цены, ведь:

  • большое количество покупателей позволяет получать максимальную прибыль при минимальных наценках. При этом реализуется строгая система слежения за качеством, ведь репутацию намного проще потерять, чем заработать.
  • долгосрочное партнерство с поставщиками материалов и другими подрядчиками также отражается на уровне цен. Популярные бренды чаще всего присутствуют на рынке не один год. И за это время им удается наладить максимально выгодные партнерские отношения, которые в конечном итоге снижают себестоимость продукции.
  • продуманная логистика и грамотная маркетинговая политика без сомнения оптимизируют затраты. Процессы в известных компаниях хорошо отлажены, что позволяет минимизировать расходы. Безусловно, на маркетинг такие компании тратят значительные суммы, однако эти расходы продуманы и максимально эффективны.

Очевидно, на рынке вы найдете немало примеров известных брендов в премиум-сегменте. Однако не меньше их и в сегменте средних цен и эконом-классе. Огромным спросом пользуются недорогие популярные бренды одежды – такие как Zara, Bershka, TerraNova и десятки других. Рынок автомобилей также предлагает большой выбор для каждого покупателя – от Mazeratti до Kia, Nissan, Peugeot и т.д.

Популярные бренды на рынке мебели.

Мебельная отрасль не является исключением – здесь вы найдете именно тот ценовой сегмент, который удобен для вас и соответствует требованиям. При этом не стоит сомневаться – у популярного бренда цена обычно не выше общерыночной, а качество пристально контролируется. Ведь популярность очень легко потерять – достаточно предложить покупателям не то качество, на которое они рассчитывают.

Бренд MAPLE сегодня предлагает товары для любого покупателя в эконом-классе, среднем классе и премиальном ценовом сегменте. Вам остается лишь определиться с тем, что именно вас интересует и соответствует ожиданиям. Ведь справедливая цена – это именно та, которая соответствует уровню качества продукции. За годы работы специалисты компании создали оптимальный алгоритм формирования цен, который позволяет успешно конкурировать на рынке мебели и при этом предлагать продукцию и сервис только самого высокого качества. Ведь сегодня, как все 20 лет нашей истории, мы думаем в первую очередь не о прибыли, а о будущем своей компании.

Популярный бренд – это не значит дорого!

Запись опубликована в рубрике Полезно знать, Поток сознания с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий